Спецпроекты на «Фонтанке.ру»
Спецпроект — это интересная и визуально привлекательная для читателей публикация, решающая задачи компании или организации. Обычно спецпроект размещается на отдельной странице, поэтому вокруг него нет отвлекающего внимание или негативного контента.
Важная информация
1 сентября 2022 года вступил в силу Закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе». Согласно новым правилам, участники рекламного рынка должны передавать информацию об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Реклама, распространяемая в сети «Интернет» должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.
UTM-метки
Просим присылать ссылки без использования utm_campaign т.к атрибут campaign блокирует AdBlock. Ссылку с этим атрибутом пользователи не видят в материале.

Форматы

Мультимедийная заметка
Материал объемом 2 000 символов.
Включает фото или видео.
Коротко и ярко рассказывает о новости или событии.
Анонсирование в ленте новостей.

Срок хранения проекта не менее 1 года.
Мультимедийная статья
Материал объемом 5 000 символов.
Может включать фото, видео, аудио, инфографику.
Красочно и понятно раскрывает узкую тему, не перегружая читателя.
Гарантированный KPI — от 10 000 прочтений.

Срок хранения проекта не менее 2-х лет.
Лонгрид +
Материал объемом 15 000 символов.
Может включать фото, видео, аудио, инфографику, тесты, опросы, интерактивы.
Включает в себя репосты в социальных сетях «Фонтанки»: ВК/ «Дзен» и Telegram
Гарантированный KPI — от 17 000 прочтений.

Срок хранения проекта не менее 3-х лет.
Рекламно-информационный материал
Материал объемом 5 000 – 10 000 символов.
Может включать фотографии, инфографику, интерактивы.
Такая подача позволяет публиковать содержательный материал для читателя.
Гарантированный KPI — от 15 000 прочтений.

Срок хранения проекта не менее 3-х лет.
Тесты, викторины

Интерактивные материалы, вовлекающие во взаимодействие с брендом.
Читатели отвечают на вопросы, выполняют задания и т. д. Ненавязчиво и интересно привлекает внимание к информации о продукте, услуге или компании.
Гарантированный KPI — от 8 000 прочтений.

Срок хранения проекта не менее 3-х лет.

Конкурс

Интерактивный спецпроект из нескольких публикаций.
Читатели присылают на конкурс свои рассказы и фотографии, компания награждает победителя.
Естественно и ненавязчиво привлекает внимание широкой аудитории к бренду, продукту или услуге.
Гарантированный KPI — от 8 000 прочтений.

Срок хранения проекта не менее 3-х лет.

История бренда
Имиджевый материал об истории компании.
Включает интерактивный таймлайн и архивные фотографии, предоставленные заказчиком.
Живо и информативно описывает создание и развитие компании, ее продукты и услуги.
Гарантированный KPI — от 10 000 прочтений.

Срок хранения проекта не менее 3-х лет.



Лицо бренда
Имиджевый материал о представителе компании: ее основателе или руководителе, амбассадоре бренда и т.д. Оформляется в фирменном стиле, может включать графические рекламные материалы и видео с лицом бренда.
Через образ человека и личную историю усиливает положительный имидж компании
Гарантированный KPI — от 10 000 прочтений.

Срок хранения проекта не менее 2-х лет.
Народное интервью
Интерактивный спецпроект из двух публикаций.
Читатели присылают вопросы; на их основе создается интервью с представителем компании, которая награждает автора лучшего вопроса.
Непринужденно и осмысленно вовлекает аудиторию во взаимодействие с брендом, информируя о продуктах или услугах.
Гарантированный KPI — от 8 000 прочтений.

Срок хранения проекта не менее 2-х лет.

Мультимедийное интервью

Материал объемом до 7 000 символов.

Представитель компании рассказывает о ее работе и социальных проектах, своей карьере и взглядах на жизнь.

Легко и доступно доносит до аудитории актуальную информацию о компании и ее ключевом лице.

Срок хранения проекта не менее 2-х лет.

Объяснение на «Фонтанке»
Материал, состоящий из вопросов и ответов.
Создается на платформе «Фонтанки.ру».
Просто и убедительно объясняет читателю сложные темы, продукты, услуги.
Гарантированный KPI — от 10 000 прочтений.

Срок хранения проекта не менее 2-х лет.
Мультимедийное объяснение

Материал, состоящий из вопросов и ответов.
Создается на спецплатформе.
Просто и убедительно объясняет читателю сложные темы, продукты, услуги.
Гарантированный KPI — от 10 000 прочтений.

Срок хранения проекта не менее 2-х лет.

Мультимедийная статья с GIF-анимацией
Материал объемом 5 000 символов.
Может включать до 10 GIF-иллюстраций.
Динамично и эмоционально раскрывает узкую тему, привлекая внимание читателя.
Гарантированный KPI — от 10 000 прочтений.

Срок хранения проекта не менее 2-х лет.

Карточка
Графический материал, визуализирующий статистику, цитату, инструкцию и т.д.
Может включать поясняющий текст объемом до 400 символов.
Ярко и лаконично представляет уникальные данные компании, экспертизу ее руководителя, специфику продукта или услуги.


Видео
Видео в формате репортажа, опроса и т.д., созданное оператором «Фонтанки.ру».
Может быть отдельной публикацией или частью другого материала, например, лонгрида, статьи, конкурса. Органично связывает бренд с видеоконтентом, интересным широкой аудитории, а также позволяет показать производство, довольных потребителей и т.д.
Гарантированный KPI — от 8 000 просмотров.
Примеры
Подробное описание
Нативная пятерка
Объем текста для одной главы-пункта — не более 1000 знаков с пробелами.
Включает фотографии и текст, предоставленные заказчиком.
Ясная структура и современный дизайн делают этот формат простым для восприятия.
Гарантированный KPI — от 5 000 прочтений.

Срок хранения проекта не менее 2-х лет.

Лучшие сюжеты
Тематические подборки спецпроектов и материалов «Фонтанки»
Самые интересные для читателей публикации
Статьи, новости, репортажи, интервью,
Полезные лайфхаки
Примеры
Подробное описание

Коммерческие предложения и тематические направления

Прайс-лист на специальные форматы
«ДОКТОР ПИТЕР»
«ФОНТАНКА.РУ»
Прайс-лист на специальные форматы

Рейтинги «Фонтанки.ру»

№1 в рейтинге медиаресурсов
Санкт-Петербурга и ЛО

Входит в ТОП-10 СМИ — среди самых цитируемых Интернет-ресурсов
По данным Медиалогии

Отзывы партнёров

Наши награды

Наша команда

  • Елена Рожнова
    Руководитель отдела спецпроектов
  • Виктория Унон
    Редактор отдела спецпроектов
  • Елена Виноградова
    Редактор отдела спецпроектов
  • Алла Пашова
    Журналист отдела спецпроектов
  • Мария Мокейчева
    Журналист отдела спецпроектов
  • Анастасия Коренькова
    Журналист отдела спецпроектов
  • Клара Хоменко
    Журналист отдела спецпроектов
  • Алексей Рожнов
    Фотограф / оператор отдела спецпроектов
  • Ольга Сергеева
    Дизайнер отдела спецпроектов
  • Кристина Жирикова
    Дизайнер отдела спецпроектов
Хотите сделать проект вместе с нами?
Подпишись на наш телеграм-канал «Продвигаем на Фонтанке» Общий прайс-лист