О проекте «Промышленный Петербург» на «Фонтанке.ру»
«Фонтанка.ру» предлагает вам принять участие в проекте «Промышленный Петербург». Здесь собраны актуальные материалы о предприятиях Петербурга и Ленинградской области, о технологиях и профессиях. Простым и понятным языком мы рассказываем даже о самых сложных производственных процессах. Каждая публикация прекрасно проиллюстрирована и имеет уникальный дизайн.
Зачем вам pr-продвижение в СМИ?
Чтобы рассказать о вашем предприятии и его деятельности миллионам наших читателей
Публикации в прессе помогут привлечь в вашу команду новых квалифицированных сотрудников, в том числе рабочих специальностей
Имидж — неотъемлемая составляющая бизнеса. Чем лучше вас знают, тем больше капитализация предприятия
Участники проекта «Промышленный Петербург» используют опубликованные материалы при участии в тендерах, госзакупках и торгах, организованных крупными корпорациями
Компаниям, чья деятельность на слуху, проще найти надежных партнеров и инвесторов
Вышедший в прессе материал можно использовать для аналитических отчетов и презентаций
Участвуйте, если вам нужно:
1
Показать производство в деталях. Взгляд на предприятие изнутри влияет на лояльность клиента. Увидев, что современное производство оснащено новейшим оборудованием, рабочие места соответствуют европейским стандартам, а персонал постоянно повышает квалификацию, целевая аудитория с большим доверием будет относиться и к продукции.
1.
Показать производство в деталях. Взгляд на предприятие изнутри влияет на лояльность клиента. Увидев, что современное производство оснащено новейшим оборудованием, рабочие места соответствуют европейским стандартам, а персонал постоянно повышает квалификацию, целевая аудитория с большим доверием будет относиться и к продукции.
Примеры публикаций
2
Пополнить команду профессионалов новыми кадрами. Из публикаций о возможности работать у вас узнают тысячи специалистов, в том числе живущие в других регионах, и выпускники средне-специальных и высших учебных заведений.
2.
Пополнить команду профессионалов новыми кадрами. Из публикаций о возможности работать у вас узнают тысячи специалистов, в том числе живущие в других регионах, и выпускники средне-специальных и высших учебных заведений.
Примеры публикаций
3
Рассказать новости предприятия. Напомнить о себе, поделиться достижениями, обратить внимание на события, которые могут быть интересны широкой аудитории.
3.
Рассказать новости предприятия. Напомнить о себе, поделиться достижениями, обратить внимания на события, которые могут быть интересны широкой аудитории
Примеры публикаций
4
Привлечь внимание целевой аудитории к многолетней истории предприятия. Показав производство изнутри, продолжим формировать положительный имидж компании, рассказав о ее прошлом, настоящем и будущем.
4.
Привлечь внимание целевой аудитории к многолетней истории предприятия. Показав производство изнутри, продолжим формировать положительный имидж компании, рассказав о ее прошлом, настоящем и будущем.
Примеры публикаций
5
Анонсировать, рассказать о событии, которое интересно широкому кругу читателей. Также подобные материалы могут быть использованы для презентации и информирования общественности о ваших проектах.
5.
Анонсировать, рассказать о событии, которое интересно широкому кругу читателей. Также подобные материалы могут быть использованы для презентации и информирования общественности о ваших проектах.
Примеры публикаций
А у нас в квартире — газ! Петербург и Ленобласть получили на 1,8 млрд м3 топлива больше, чем год назад
ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»
6
Сообщить о социальной ответственности бизнеса: проектах в области здравоохранения, спорта, благотворительной деятельности.
6.
Сообщить о социальной ответственности бизнеса: проектах в области здравоохранения, спорта, благотворительной деятельности.
Примеры публикаций
7
Рассказать о мерах, направленных на охрану окружающей среды, — в том числе снижение негативного воздействия отходов производства и потребления.
7.
Рассказать о мерах, направленных на охрану окружающей среды, — в том числе снижение негативного воздействия отходов производства и потребления.
Примеры публикаций
8
Поделиться опытом подготовки кадров для предприятия, сотрудничества со средне-специальными учебными заведениями и вузами. Размещение таких материалов также возможно в рамках проекта «Образование»
8.
Поделиться опытом подготовки кадров для предприятия, сотрудничества со средне-специальными учебными заведениями и вузами. Размещение таких материалов также возможно в рамках проекта «Образование»
Примеры публикаций
И еще:
Гарантируем вам необходимый охват и количество просмотров публикации (KPI). Материал «живет» на «Фонтанке» вечно
У «Фонтанки» есть инструменты для воплощения разнообразных творческих задач. Мы можем предложить вам публикации в самых разных форматах
Материалы создаются силами отдела спецпроектов «Фонтанки.ру», анонсируются на главной странице «Фонтанки.ру», в рубрике по теме

АУДИТОРИЯ «ФОНТАНКИ.РУ»

Посещаемость
8 670 000 посетителей в месяц
51 100 000 просмотров в месяц
Глубина просмотра — 3 страницы
Города
63,4%
Петербург
9,6%
Москва
27%
Другие города
Контакты
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ

191023, Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, д. 59,
офис 215а

8 (812) 416 777 3
reklama@fontanka.ru
Куратор проекта:
Татьяна Дубровская