НАРОДНОЕ ИНТЕРВЬЮ
СПЕЦПРОЕКТ НА «ФОНТАНКЕ.РУ»

ЧТО ТАКОЕ НАРОДНОЕ ИНТЕРВЬЮ?

Сетевое издание «Фонтанка» предлагает вашей компании осуществить совместный нативный проект в формате «Народное интервью».

Основная задача этого спецпроекта — включить читателей «Фонтанки» во взаимодействие с брендом и привлечь к нему внимание, используя образ человека, связанного с брендом; возможно, известного широкой аудитории или обладающего интересной для читателей экспертизой. Этот формат нацелен на формирование и усиление положительного имиджа компании, продукта или услуги через опосредованную коммуникацию между героем народного интервью и читателями.

Спецпроект в формате «Народное интервью» состоит из двух публикаций: с помощью первой «Фонтанка» собирает вопросы читателей, во второй — публикует ответы на них в виде интервью. Некоторые варианты формата могут включать элементы читательского конкурса.

КАК ПРОВОДИТСЯ НАРОДНОЕ ИНТЕРВЬЮ?

Народное интервью готовится как качественная редакционная публикация, которая привлечет внимание аудитории нашего издания. Формат подойдет вашей компании, если:
1
Публичная персона, связанная с компанией, готова ответить на вопросы читателей, которые могут быть посвящены ее профессиональной деятельности, творчеству, личной жизни, взглядам, мнениям и.д.
2
Эксперт, являющийся сотрудником или представителем компании, готов поделиться в формате интервью информацией, которая может быть полезна или интересна широкой читательской аудитории «Фонтанки».

ВОЗМОЖНЫ ДВА ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФОРМАТА

«Фонтанка» создает публикацию на спецплатформе, в которой предлагает читателям присылать вопросы для народного интервью через форму, расположенную на странице публикации. Затем мы собираем полученные вопросы и проводим их премодерацию. Герой отвечает на отобранные вопросы письменно или в ходе беседы с журналистом. Текст интервью размещается на «Фонтанке» в виде публикации, также созданной с использованием спецплатформы. Интервью может включать элемент конкурса: в этом случае компания награждает одного или нескольких читателей, чьи вопросы были признаны лучшими. Таким образом мы усиливаем интерес аудитории к публикации и интенсивность взаимодействия с брендом.
ВАРИАНТ 1
ТОЛЬКО НА СПЕЦПЛАТФОРМЕ
ВАРИАНТ 1
ТОЛЬКО НА СПЕЦПЛАТФОРМЕ
«Фонтанка» создает публикацию на спецплатформе, в которой предлагает читателям присылать вопросы для народного интервью через форму, расположенную на странице публикации. Затем мы собираем полученные вопросы и проводим их премодерацию. Герой отвечает на отобранные вопросы письменно или в ходе беседы с журналистом. Текст интервью размещается на «Фонтанке» в виде публикации, также созданной с использованием спецплатформы. Интервью может включать элемент конкурса: в этом случае компания награждает одного или нескольких читателей, чьи вопросы были признаны лучшими. Таким образом мы усиливаем интерес аудитории к публикации и интенсивность взаимодействия с брендом.
«Фонтанка» создает публикацию на собственной платформе, в которой предлагает читателям присылать вопросы для народного интервью через форму, расположенную на странице публикации. Затем мы собираем полученные вопросы и проводим их премодерацию. Герой отвечает на отобранные вопросы письменно или в ходе беседы с журналистом. Текст интервью размещается на «Фонтанке» в виде публикации, созданной с использованием спецплатформы. Интервью может включать элемент конкурса: в этом случае компания награждает одного или нескольких читателей, чьи вопросы были признаны лучшими. Таким образом мы усиливаем интерес аудитории к публикации и глубину взаимодействия с брендом.
ВАРИАНТ 2
НА ПЛАТФОРМЕ «ФОНТАНКИ» И НА СПЕЦПЛАТФОРМЕ
ВАРИАНТ 2
НА ПЛАТФОРМЕ «ФОНТАНКИ» И НА СПЕЦПЛАТФОРМЕ
«Фонтанка» создает публикацию на собственной платформе, в которой предлагает читателям присылать вопросы для народного интервью через форму, расположенную на странице публикации. Затем мы собираем полученные вопросы и проводим их премодерацию. Герой отвечает на отобранные вопросы письменно или в ходе беседы с журналистом. Текст интервью размещается на «Фонтанке» в виде публикации, созданной с использованием спецплатформы. Интервью может включать элемент конкурса: в этом случае компания награждает одного или нескольких читателей, чьи вопросы были признаны лучшими. Таким образом мы усиливаем интерес аудитории к публикации и глубину взаимодействия с брендом.

ГДЕ ПУБЛИКУЕТСЯ?

1
Материалы проекта публикуются на первой странице «Фонтанки» и затем остаются в архиве нашего издания.
Срок хранения проекта не менее 2-х лет.
2
Все нативные материалы маркируются пометкой о партнерском контенте в конце статьи.
6 ПРЕИМУЩЕСТВ НАТИВНОГО ПРОЕКТА
В ФОРМАТЕ «НАРОДНОЕ ИНТЕРВЬЮ»
МЫ ГАРАНТИРУЕМ KPI ОТ 8 000 ПРОЧТЕНИЙ.

Вы получаете уникальный, интересный и привлекательных для читательской аудитории материал с элементами интерактива и инсентива.

Народное интервью естественным образом вплетается в основной поток контента «Фонтанки».

Народное интервью размещается на отдельной странице — вокруг него нет другого отвлекающего внимание контента.
Страница интервью оформляется в фирменном стиле, в верстку может быть интегрированы графические рекламные материалы и видео, в которых представлен герой интервью.

Привлекательная стоимость контакта с вашей аудиторией и высокая эффективность.
1
2
3
4
5
СТОИМОСТЬ ВАРИАНТОВ
1 И 2 — 210 000 руб.*
+ 20% НДС
ПОЧЕМУ ВАМ ЭТО НУЖНО?
6
КОНТАКТЫ
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
191023, Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, д. 59, офис 215а

8 (812) 416 777 3
reklama@fontanka.ru
Контакты
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ

191023, Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, д. 59,
офис 215а

8 (812) 416 777 3
reklama@fontanka.ru