спецпроект
Главная
Прайс-листы
Медиа-киты
Медиа-кит «Фонтанки.ру»
Медиа-кит «Доктора Питера»
Акции
Технические требования
Городские события
Фестиваль-карнавал Фонтанка SUP
Фестиваль ЗСД Фонтанка Фест
(от)Личный Петербург
Премия «Фонтанка.ру - Признание и Влияние»
Круглые столы
Спецпроекты
На «Фонтанке.ру»
На «Докторе Питере»
На «47 NEWS»
Проект «Строительство»
Лучшие сюжеты
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЗАМЕТКА
РАСШИРЕННАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЗАМЕТКА
МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ
ОБЪЯСНЕНИЕ НА «ФОНТАНКЕ»
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СТАТЬЯ
ЛИЦО БРЕНДА
ЛОНГРИД
КОНТАКТЫ
примеры спецпроектов рубрики
«СТРОИТЕЛЬСТВО» НА «ФОНТАНКЕ.РУ»
Новые проекты девелоперов Петербурга
Лучшие архитектурные решения в регионе
Проекты редевелопмента северной столицы
Проекты комплексного освоения территорий
Необычные планировки
Как правильно инвестировать в недвижимость
Обо всем этом рассказывают спецпроекты «Фонтанки», выходящие в рубрике
«Строительство»
.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЗАМЕТКА
Материал объемом
2 000 символов
.
Включает фото или видео.
Коротко и ярко рассказывает о новости или событии.
Узнать больше о формате «Мультимедийная заметка»
УЗНАТЬ
Узнать больше о формате «Мультимедийная заметка»
узнать
Примеры формата «Мультимедийная заметка»
Как купить квартиру онлайн: видеопособие от застройщика
читать
По программе льготной ипотеки петербуржцы покупают в основном однушки
читать
РАСШИРЕННАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЗАМЕТКА
Материал объемом
3 000 символов.
Красочное оформление:
включает больше фото и/или видео, чем мультимедийная заметка.
Коротко и ярко рассказывает о новости или событии. Дополняется комментариями экспертов и/или руководителей компании.
Примеры формата «Расширенная мультимедийная заметка»
Полгода раньше срока. Квартал у «Пионерской» заселили быстрее, чем планировали
читать
В Новом Горелово передают ключи. Вместе с дольщиками квартиры принимает гендиректор застройщика
читать
Гибкий подход к панельным домам. На Киришском ДСК запустили новую производственную линию
читать
МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ
Материал, состоящий из вопросов и ответов.
Может включать фото, видео, аудио, инфографику. Создается на спецплатформе.
Просто и убедительно объясняет читателю сложные темы, рассказывает о продуктах и услугах.
Узнать больше о формате «Мультимедийное объяснение»
УЗНАТЬ
Узнать больше о формате «Мультимедийное объяснение»
узнать
Примеры формата «Мультимедийное объяснение»
Все, что надо знать про апартаменты, прежде чем заняться этим бизнесом
читать
Как купить квартиру через счет эскроу?
читать
ОБЪЯСНЕНИЕ НА «ФОНТАНКЕ»
Материал, состоящий из вопросов и ответов.
Может включать фото, видео, аудио, инфографику. Создается на платформе «Фонтанки».
Просто и убедительно объясняет читателю сложные темы, рассказывает о продуктах и услугах.
Узнать больше о формате объяснение на «Фонтанке»
УЗНАТЬ
Узнать больше о формате объяснение на «Фонтанке»
узнать
Примеры формата объяснение на «Фонтанке»
Новые виды Петербурга. Зачем в городе строят жилье на месте заводов?
читать
Зачем открывать эскроу-счет при покупке квартиры?
читать
Зачем мне покупать квартиру с меблировкой?
читать
Как получить ипотеку быстро и выгодно?
читать
Как выбрать квартиру с чистовой отделкой?
читать
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СТАТЬЯ
Материал объемом
5 000 символов.
Может включать фото, видео, аудио, инфографику.
Красочно и понятно раскрывает узкую тему, не перегружая читателя.
Узнать больше о формате «Мультимедийная статья»
УЗНАТЬ
Узнать больше о формате «Мультимедийная статья»
узнать
Примеры формата «Мультимедийная статья»
Кабинет с видом на Крестовский
читать
Дом капитана Немо. Где поселиться романтикам в Петербурге?
читать
«Я живу в башне». За что петербурженка полюбила новый комплекс на Просвещения
читать
Старый Невский — Новый Невский. Как менялась главная улица города от Петра Первого до наших дней.
читать
7 причин решиться на покупку жилья этой осенью
читать
Дом №2. Какой должна быть квартира Петербурге, если это второе жилье
читать
ЛИЦО БРЕНДА
Имиджевый материал
о представителе компании: ее основателе или руководителе, амбассадоре бренда и т.д.
Оформляется в фирменном стиле, может включать фото и видео с лицом бренда.
Через образ человека и личную историю усиливает положительный имидж компании.
Узнать больше о формате «Лицо бренда»
УЗНАТЬ
Узнать больше о формате «Лицо бренда»
узнать
Примеры формата «Лицо бренда»
Важно, где жить, но не менее важно — как
читать
«Я всегда стремился быть первым». Леонид Кваснюк о себе, о стройке и о стране
читать
ЛОНГРИД+
Материал объемом
10 000 символов.
Может включать фото, видео, аудио, инфографику, тесты, опросы, интерактивы.
Подробно и увлекательно раскрывает широкую тему или рассказывает о сложном объекте.
Примеры формата «Лонгрид»
7 малоизвестных фактов о Растрелли: что мы не знаем о выдающемся архитекторе
читать
Как поселиться рядом с дворцами и парками пригородов Петербурга?
читать
Как мы поселились в «Лондон Парке» и что о нем узнали
читать
Особенности национальной квартиры
читать
Гранитное ожерелье Невы: зачем городу набережные и как их создавали
читать
Чем заняться в Приморском районе? Путеводитель для жителей XIX, XX и XXI веков
читать
Контакты
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
191023, Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, д. 59,
офис 215а
8 (812) 416 777 3
reklama@fontanka.ru
Куратор проекта:
Ирина Егорова