ТЕСТ, ВИКТОРИНА
ПОПУЛЯРНЫЕ ФОРМАТЫ НА «ФОНТАНКЕ.РУ»

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Тест и викторина — интерактивные форматы, которое позволяют интересно подать важную для компании информацию, привлечь внимание читателей к теме и включить их во взаимодействие с брендом.
Тест состоит из вопросов и вариантов ответов на них. Пройдя тест, читатель получает оценку своей осведомленности (насколько хорошо он разбирается в вопросе), предпочтений (что ему нравится) или рекомендацию (что ему подойдет).
Викторина в дополнение к вопросам и ответам включает форму для сбора персональных данных. Заполнив ее, читатель может получить подарок от компании-заказчика. Таким образом мы мотивируем пользователей на участие в интерактиве, сильнее сближаем бренд и аудиторию, усиливаем положительный образ компании.
Важно! Организатором викторины является рекламодатель. Рекламодатель обязуется предоставить подарки победителям викторины. Он самостоятельно информирует и награждает победителей.

КОГДА СТОИТ ВЫБИРАТЬ ФОРМАТ ТЕСТА И ВИКТОРИНЫ ?

Если вам нужно:
  • Найти новый подход к продвижению темы, продукта или услуги
  • Перевести рекламное сообщение в нативную игровую форму, вызывающую позитивный отклик
  • Представить важную информацию в простой доступной форме
  • Сформировать или укрепить положительный образ компании
Объем теста или викторины — 8 – 10 вопросов
плюс текст, содержащий 1 000 – 3 000 знаков с пробелами.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

Наша задача — создать интересный для читателей интерактив, в котором они захотят принять участие.
1
2
3
2
Работа начинается с выбора темы интерактива, составления и согласования его концепции.
На основе собранной самостоятельно или предоставленной заказчиком информации журналист составляет тест или викторину: вопросы, варианты ответов, результаты.
Также журналист создает текст, который будет окружать интерактив, готовить читателя к участию в нем, при необходимости — кратко рассказывать о компании, товаре или услуге.
3
4
5
6
7
Интерактив реализуется с использованием механики спецплатформы и размещается на отдельной странице с уникальным дизайном.
Итоговый вариант интерактива согласовывается до публикации.
При проведении викторины ее результаты и информация о победителях публикуется в виде дополнительной новости.


Наша задача — создать интересный для читателей интерактив, в котором они захотят принять участие.
1
2
3
2
Работа начинается с выбора темы интерактива, составления и согласования его концепции.
На основе собранной самостоятельно или предоставленной заказчиком информации журналист составляет тест или викторину: вопросы, варианты ответов, результаты.
Также журналист создает текст, который будет окружать интерактив, готовить читателя к участию в нем, при необходимости — кратко рассказывать о компании, товаре или услуге.
3
4
5
6
7
Интерактив реализуется с использованием механики спецплатформы и размещается на отдельной странице с уникальным дизайном.
Итоговый вариант интерактива согласовывается до публикации.
При проведении викторины ее результаты и информация о победителях публикуется в виде дополнительной новости.


Интерактив реализуется с использованием механики спецплатформы и размещается на отдельной странице с уникальным дизайном.
5
6
7
Итоговый вариант интерактива согласовывается до публикации.
При проведении викторины ее результаты и информация о победителях публикуется в виде дополнительной новости.

РАЗНООБРАЗНЫЕ ПОДХОДЫ К ТЕМАТИКЕ ИНТЕРАКТИВА

Для теста или викторины выбирается формат, оптимальный для продвигаемой темы, продукта или услуги.
Все примеры тестов и викторин

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

6 ПРЕИМУЩЕСТ ТЕСТОВ И ВИКТОРИН
  • Подача материала в игровом интерактивном виде позволяет активно взаимодействовать с аудиторией. Нативный формат естественным образом вплетается в основной поток публикаций «Фонтанки».
  • Привлекательная стоимость контакта с вашей аудиторией
  • Материал размещается на отдельной странице — вокруг него нет другого отвлекающего внимание контента
  • Вы получаете уникальный и интересный материал, подготовленный профессиональными сотрудниками «Фонтанки.ру»
  • Это эффективно работает
  • ГАРАНТИРУЕМЫЙ KPI — ОТ 8 000 ПРОЧТЕНИЙ
СТОИМОСТЬ – 250 000 руб. + 20% НДС
КОНТАКТЫ
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
191023, Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, д. 59, офис 215а

8 (812) 416 777 3
reklama@fontanka.ru
Контакты
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ

191023, Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, д. 59,
офис 215а

8 (812) 416 777 3
reklama@fontanka.ru