ИНТЕРВЬЮ
МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ
«Фонтанка.ру» о новом формате
«Фонтанка.ру»
Зачем давать интервью «Фонтанке», кто может стать спикером и о том, что даст вашей компании публикация в этом формате, — ответы в нашем мультимедийном интервью.

Интервью |

Кто может выступать спикером?
— Это может быть как руководитель компании, собственник, и другой сотрудник, но достаточно компетентный для того, чтобы компания его словами могла выразить свою позицию, рассказать о работе, новых проектах и деятельности в целом.
Какие цели компании можно реализовать с помощью ММ-интервью?
Если это новая компания заявить о себе, если компания с опытом поделиться достижениями, подвести итоги деятельности, рассказать о новых проектах, обозначить позицию по какой-либо проблеме или вопросу.
Какие темы можно освещать?
Любые, которые не противоречат закону и здравому смыслу. Можно говорить не только о своем деле, но и о социальных или благотворительных проектах, хобби и увлечениях руководителя, да и в целом о жизни.
А фото будут?
Конечно, в интервью обязательно должен быть портрет спикера. Основная фотосессия происходит непосредственно во время интервью, но если хочется сделать более интересные снимки, то возможна и дополнительная съемка например, на производстве или на улице.
А фоторепортаж с предприятия добавить?
Если очень хочется, то можно. Но это дополнительная работа, которая оплачивается отдельно.
Много ли можно наговорить?
В пределах 7000 знаков. Опыт показывает: такого объема достаточно, чтобы высказать все, что хочется, но при этом не потерять внимания читателя.
А кроме прямой речи спикера что-то можно добавить?
Биографию спикера и справку о компании, но кратко: знаков по 300-400 на каждую.
Биография
спикера
и справка о компании
Как строится работа над проектом?
Журналист с фотографом приезжают к спикеру, журналист общается со спикером, потом материал расшифровывается и обрабатывается.
А вы нам покажете, что получилось?
Конечно, мы согласуем с вами и текст, и фотографии, и верстку в целом.
Какие варианты верстки возможны?
Интервью может быть сверстано на специальной странице, а может размещаться и как обычный текст, в окружении новостей и других материалов «Фонтанки».

ПРИМЕР на специальной платформе: «От Золушки до Красной королевы. Как петербургский бухгалтер стала победительницей фестиваля «Фонтанка-SUP»-2019»
Где можно будет прочитать интервью?
Красиво сверстанный материал публикуется на сайте «Фонтанка.ру» крупнейшем городском портале Санкт-Петербурга.
Что мы получаем?
В первую очередь, качественное интервью, созданное профессиональными журналистами, которое публикуется на ведущем городском портале. Оно индексируется в поисковиках и остается в архиве нашего издания навсегда.

Мы анонсируем материал на главной странице сайта (в первом экране) в течение двух суток в специальном виджете. В день запуска материал также анонсируется в ленте новостей с пометкой «Наш проект:...». На третьи сутки мы еще раз анонсируем в ленте новостей с пометкой «Наш проект:...».

После двух дней анонсирования в виджете, в течение трех суток материал размещается во вкладках «Выбор редакции» или «Рекомендуем». Итого материал анонсируется в первом экране в течение 5 суток.

Вы получаете аудиторию «Фонтанки» подробнее о статистике можно узнать в Медиа — ките.

Все нативные материалы маркируются пометкой о партнерском контенте в конце статьи.
Срок хранения проекта не менее 2-х лет.

Наведите на выделенную область, чтобы увидеть подробности
1) Специальный раздел
2) Лента новостей
3) «Выбор читателей» или «Рекомендуем»
5 суток анонсирования на главной странице в разделах:
В ленте новостей
В день запуска материал также анонсируется в ленте новостей с пометкой «Наш проект:...» и в социальных сетях «Фонтанки.Ру».
Выбор редакции
После двух дней анонсирования в виджете в течение трех суток материал размещается во вкладках «Выбор редакции» или «Рекомендуем».
Специальный раздел
Мы анонсируем материал на главной странице сайта (в первом экране) в течение двух суток в специальном виджете.
Можем ли мы использовать эти материалы на сайте/в соцсетях?
Вы можете разместить ссылку на материал, опубликованный на «Фонтанке», у себя на сайте или в соцсетях. Если же вы хотите использовать, например, фотографии для каких-то иных целей, то их надо приобретать отдельно.
Читайте мультимедийное интервью на портале «Фонтанка.ру»
Александр Мотрич:
«Через 2-3 года Петербург может стать очень умным городом»|
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
6 ПРЕИМУЩЕСТВ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ИНТЕРВЬЮ
Интервью позволяет рассказать о деятельности компании, ее успехах и новых проектах. В материале может быть отражена точка зрения ее руководителя.

Вы получаете уникальный и интересный материал, подготовленный профессиональными сотрудниками «Фонтанки.ру».

Подача материала в формате мультимедийной статьи не раздражает читателя. Нативный формат естественным образом вплетается в основной поток контента на «Фонтанке».


Материал размещается на отдельной странице — вокруг него нет другого отвлекающего внимание контента.

Привлекательная стоимость контакта
с вашей аудиторией.

Это эффективно работает.
1
2
3
4
5
6
СТОИМОСТЬ – 210 000 руб.*
+20% НДС
КОНТАКТЫ
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
191023, Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, д. 59, офис 215а

8 (812) 416 777 3
reklama@fontanka.ru
Контакты
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ

191023, Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, д. 59,
офис 215а

8 (812) 416 777 3
reklama@fontanka.ru