ПРАЙС-ЛИСТ

Срок действия с 01 января 2021 года.

Все цены указаны без учета НДС (20%).

СКАЧАТЬ PDF
Цены указаны без учета НДС (20%).

Примечания:

Минимальный объем заказа баннера, продающегося в динамике 200 000 показов (если иное условие не указано дополнительно в любом из пунктов прайс-листа).

Срок размещения:

Неделя – в расчет берется календарная неделя (с понедельника по воскресенье).

Месяц – в расчет берется календарный месяц (с 1 по 30/31 число);

Тип размещения (ротации) баннера:

Статика - Статичное размещение баннера подразумевает покупку рекламного места на выбранный Вами отрезок времени, при условии, что нет чередования с баннерами других рекламодателей. При этом баннеров от рекламодателя, размещенных на статичном месте, может быть несколько (ротация).

Псевдостатика – Подразумевает 1/2, 1/3 или 1/4 часть от статичного размещения.

Динамика - Динамичное размещение баннера подразумевает покупку рекламного места на выбранный Вами отрезок времени и объем показов, при условии, что Ваш баннер будет чередоваться с баннерами других рекламодателей при обновлении страницы. Размещение в динамике (со стоимостью за 1000 показов) возможно только при наличии свободного от статического размещения рекламного трафика.

* Новость компании (Пресс-релиз) - это текстовое сообщение, не содержащее рекламы товаров и услуг. Оно может сопровождаться контактными телефонами, адресами и другими ссылками на рекламодателя.

** Позиции прайс-листа, на которые не действует сезонный коэффициент.


Условия бронирования

Предварительная бронь (пребронь)

Резервирование рекламного места при наличии потенциальной заинтересованности Заказчика в размещении. Пребронь может быть поставлена и снята в любое время, но не позднее, чем за десять рабочих дней до начала предполагаемого размещения. За десять рабочих дней до начала предполагаемого размещения Пребронь должна быть переведена в статус Брони, в противном случае она автоматически снимается.

В случае появления Брони на те же рекламные места и сроки, на которые уже существует Пребронь, в первую очередь информируется Заказчик, который поставил Пребронь о необходимости в течение одного рабочего дня решить вопрос о размещении – перевести Пребронь в статус Брони, в противном случае она автоматически снимается.

Бронь

Подтверждение Преброни либо самостоятельное бронирование подтверждает намерение разместить и оплатить рекламу. Заказчик направляет менеджеру Заявку для выставления счета.

В случае отказа от бронирования менее чем за 5 рабочих дней, Заказчик обязуется оплатить упущенную выгоду в размере 10% от стоимости отмененной рекламной кампании.

Требования к предоставлению рекламных материалов

Рекламные материалы должны соответствовать действующему Законодательству, морально-этическим нормам и внутренней политике сайта. В рекламных материалах не должно быть элементов порнографии, насилия, призывов к межнациональной, расовой и пр. борьбе, ненормативной лексики. Редакция в некоторых случаях вправе отказать в размещении рекламы без объяснения причин.

Рекламные материалы должны быть изготовлены в соответствии с Техническими требованиями (которые следует в обязательном порядке запросить при бронировании у менеджера) и предоставлены до начала размещения рекламной кампании в срок:

- рекламные баннеры и текстово-графические блоки – за два рабочих дня до начала размещения

- готовые текстовые материалы (размещаются с пометкой «На правах рекламы») – за один рабочий день до начала размещения

- текстовые материалы (с услугами редакционного копирайта) – должны быть согласованы не позднее, чем за два рабочих дня до начала размещения.

Дополнительно стоит учитывать:

- количество баннеров в ротации для одной рекламной кампании в течение недели не может превышать 3 баннера;

- замена рекламных материалов в одну рекламную кампанию производится не чаще, чем 2 раза в неделю.

Порядок предоставления скидок рекламодателям

На все перечисленные ресурсы действует гибкая система скидок. Скидки для рекламодателей предоставляются: за объем, долгосрочное планирование, накопленный объем в рамках календарного года и др. Максимально возможная скидка – 25%.

Система наценок

Наценка за таргетинг и спец.размещение - 20%.

Наценки за таргетинг и спец.размещение суммируются, но в сумме не должны превышать 60%.

За Специальное размещение: размещение в определенной рубрике (рубриках), исключение показов из определенной рубрики (рубрик);

За один из видов таргетинга (пол, возраст, временной, гео, ограничение количества показов посетителю, "уникальные" показы и т.д.).



Наценка за дополнительные возможности - 20%.

Размещение дополнительных баннеров в ротацию, в рамках одной рекламной кампании.

Замена рекламных материалов чаще двух раз в неделю (но не чаще, чем раз в сутки).



Наценка 50%

За размещение видеобаннера, за размещение баннера со звуком;

За размещение баннера, вес которого превышает 50Кб (при этом, вес должен быть не более 150Кб);

За возможность «расхлопа» любого из стандартных баннеров (при имеющейся технической возможности);

За возможность размещения материалов, превышающих показатели тех. требований.

Проведение рекламной кампании на условиях постоплаты.

Для компаний, не являющихся резидентами Российской Федерации, при расчетах заказа действует коэффициент: