Мультимедийная статья – это уникальный формат подачи текстового материала на «Фонтанке.ру». Именно этот вариант визуализации текста позволяет публиковать содержательный и качественный материал с видео, аудио, инфографикой и фотографиями.
КОГДА СТОИТ ВЫБИРАТЬ ФОРМАТ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СТАТЬИ?
Если вам нужно красочно и объемно рассказать о самом важном, не перегружая читателя информацией. Такая статья не превышает 5 000 знаков.
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Наша задача рассказать интересную историю, привлечь внимание к действительно важным для общества событиям, создать качественный и интересный для читателя контент.
ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ / ВИЗУАЛИЗАЦИЯ / ДИЗАЙН
Вместе с вами мы прорабатываем план материала. Итоговый вариант согласовывается до публикации.
Над текстом работает журналист, материал проходит литературную обработку редактором и вычитку корректором, окончательную верстку проекта делает дизайнер.
Каждую историю мы создаем или в уникальном дизайне или интегрируем в контент сайта стандартной версткой.
1
2
4
3
В этом формате мы используем мультимедийные возможности, благодаря которым можно подчеркнуть и визуально подкрепить суть текста.
Инфографика помогает быстро и четко передавать сложную информацию. Вы получаете уникальную визуализацию.
Высококачественные репортажные фотографии позволяют читателю погрузиться в историю и рассмотреть все детали.
С помощью фонового аудио- или видеоряда можно передать атмосферу и настроение.
*Фотографии, инфографику, видео/аудио предоставляет заказчик. Возможен выезд журналиста, фотографа и другие виды дополнительных работ (необходимо соласование).
Вы получаете уникальный и интересный материал, подготовленный профессиональными сотрудниками «Фонтанки.ру».
Подача материала в формате мультимедийной статьи не раздражает читателя. Нативный формат естественным образом вплетается в основной поток контента на «Фонтанке».
Материал размещается на отдельной странице (вокруг него нет другого отвлекающего внимание контента) или в стандартной верстке сайта (интегрирован в контент).
Привлекательная стоимость контакта с вашей аудиторией.