КОНКУРС
ПОПУЛЯРНЫЙ ФОРМАТ НА «ФОНТАНКЕ.РУ»

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Конкурс — это интерактивный спецпроект, состоящий из нескольких публикаций. Он естественно и ненавязчиво привлекает внимание широкой аудитории к бренду, продукту или услуге. Формат обеспечивает максимальную вовлеченность читателей и формирует положительный образ компании.

КОГДА СТОИТ ВЫБИРАТЬ ФОРМАТ КОНКУРСА?

Если вам нужно:
Вступить в непосредственное взаимодействие с целевой аудиторией для продвижения темы, продукта или услуги.
Органично включить рекламное сообщение или упоминание бренда в востребованный нативный контент.
Удерживать внимание аудитории в течение продолжительного времени.
Сформировать или укрепить положительный образ компании.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

Мы создаем и размещаем на сайте «Фонтанки.ру» несколько публикаций спецпроекта в формате конкурса. Период проведения конкурса — один месяц.
Важно! Организатором конкурса является рекламодатель. Рекламодатель обязуется предоставить подарки победителям конкурса. Он самостоятельно информирует и награждает победителей.
Подготовка конкурса начинается с выбора темы, составления и согласования его концепции. В дальнейшем каждый материал согласуется отдельно.

01
Первая публикации объявляет о старте конкурса. В ней описывается тематика, сроки проведения, условия, а также указывается организатор. Здесь также размещается форма, которую заполняют читатели. Они указывают контактные данные, в отдельном поле размещают отзывы или истории (согласно заданию конкурса), при необходимости — прикрепляют фотографии. На странице публикации дается ссылка на Правила конкурса.
На сбор читательских историй отводится 2–2,5 недели после объявления конкурса.

02
Во второй публикации мы собираем самые интересные читательские истории и указываем истории-победители, которые выбирает компания-рекламодатель — ее представители выступают в роли жюри.

03
В конкурс можно включить читательское голосование. Оно используется для выбора победителя или для усиления интерактивности спецпроекта.

04
На заключительном этапе проведения спецпроекта публикуется новость о вручении призов победителям. В ней мы подводим итоги конкурса, называем победителей, напоминаем читателям об их историях.

ТЕМЫ И КОНТЕНТ

Формат читательского конкурса позволяет использовать универсальные темы, вызывающие интерес у широкой аудитории. В механике конкурса можно предусмотреть дополнительные интерактивные элементы.
Все примеры конкурсов

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

6 ПРЕИМУЩЕСТВ ЧИТАТЕЛЬСКОГО КОНКУРСА
Вовлечение читателей в спецпроект и создание контента позитивно воспринимается как участниками конкурса, так и более широким кругом пользователей, которые следят за его проведением.
Аудитория взаимодействует с брендом не только онлайн, но и оффлайн, поскольку многие читатели рассказывают своим родственникам, друзьям и знакомым о том, что участвуют в конкурсе.
Вы получаете интересный материал, содержащий уникальный пользовательский контент, который собрали и подготовили к публикации профессиональные сотрудники «Фонтанки.ру».
Каждая публикация спецпроекта размещается на отдельной странице — вокруг нее нет другого отвлекающего внимание контента.
Привлекательная стоимость и длительный период контакта с аудиторией.
ГАРАНТИРУЕМЫЙ KPI ОТ 8 000 ПРОЧТЕНИЙ
СТОИМОСТЬ – 210 000 руб. + 20% НДС
КОНТАКТЫ
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
191023, Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, д. 59, офис 215а

8 (812) 416 777 3
reklama@fontanka.ru
Контакты
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ

191023, Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, д. 59,
офис 215а

8 (812) 416 777 3
reklama@fontanka.ru
Made on
Tilda