Получить предложение
Close
Оставьте заявку и мы сделаем индивидуальное предложение для вас.
*Отправляя свое предложение, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Как запустить
продающую рекламу?

и сформировать положительный имидж
на многомиллионную аудиторию в интернете

Способы взаимодействия
с потенциальными клиентами:

Где баннерная реклама эффективно работает?

На сайте с большим трафиком и высоким рейтингом доверия у читательской аудитории
На сайте с платежеспособной аудиторией, подходящей по возрасту и интересам
При полном охвате всей аудитории сайта или в тематическом контенте, на таргетированную аудиторию

Какой формат баннера выбрать?

Баннерная реклама может быть: охватная — все страницы сайта, включая мобильную версию. Имиджевая — панорама на главной странице сайта (схема баннеров на главной странице), а также возможность полного брендирования внутренних страниц (схема баннеров на внутренних страницах). Продающая, т.е. содержащая УТП клиента, направленная на таргетированную аудиторию. Анонсирующая — со ссылкой на публикацию. Формат баннера выбирают в зависимости от бюджета и задач. Ознакомьтесь с техническими требованиями и прайс-листом на размещение. Напишите нам, если остались вопросы.
Отдел рекламы
reklama@fontanka.ru
+7 (812) 416-777-3

Какой формат баннера выбрать?

Баннерная реклама может быть: охватная — все страницы сайта, включая мобильную версию.Имиджевая — панорама на главной странице сайта (схема баннеров на главной странице), а также возможность полного брендирования внутренних страниц (схема баннеров на внутренних страницах). Продающая, т.е. содержащая УТП клиента, направленная на таргетированную аудиторию. Анонсирующая — со ссылкой на публикацию. Формат баннера выбирают в зависимости от бюджета и задач. Ознакомьтесь с техническими требованиями и прайс-листом на размещение. Напишите нам, если остались вопросы.

Виды имиджевых публикаций

Виды имиджевых публикаций


Качественные рекламные тексты

Реклама в социальных сетях «Фонтанки.ру»

Как рекламировать компанию на городских мероприятиях?

1
Определите цель рекламной кампании
  • Качественное позиционирование;
  • Прямые продажи;
  • Информирование граждан;
  • Дебют в качестве спонсора.
2
Определите способ эффективной интеграции
  • Промопродукция;
  • Брендирование мероприятия;
  • Team building.
3
Выберите мероприятие по подходящей аудитории
  • Увлеченные спортом;
  • Активные жители города;
  • Бизнес и VIP-персоны.

Спортивные мероприятия
Санкт-Петербурга

Мероприятия для бизнеса

Где разместить рекламу?

«Фонтанка.ру»
Фонтанка.ру — №1 в рейтинге медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области по данным Медиалогии за III квартал 2020, входит в Топ-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов России по данным Медиалогии за ноябрь 2020

Медиа-кит →
«Доктор Питер»
Самые актуальные материалы о медицине и фармакологии, факты, исследования, справочники и законодательные акты.

Медиа-кит Спецпроекты →

Тематические направления

Отзывы компаний, которые размещают рекламу правильно

Контакты
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ

191023, Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, д. 59,
офис 215а

8 (812) 416 777 3
reklama@fontanka.ru