Получить предложение
Close
Оставьте заявку и мы сделаем индивидуальное предложение для вас.
*Отправляя свое предложение, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Как запустить
продающую рекламу?

и сформировать положительный имидж
на многомиллионную аудиторию в интернете

Способы взаимодействия
с потенциальными клиентами:

Где баннерная реклама эффективно работает?

На сайте с большим трафиком и высоким рейтингом доверия у читательской аудитории
На сайте с платежеспособной аудиторией, подходящей по возрасту и интересам
При полном охвате всей аудитории сайта или в тематическом контенте, на таргетированную аудиторию

Какой формат баннера выбрать?

Баннерная реклама может быть: охватная — все страницы сайта, включая мобильную версию. Имиджевая — панорама на главной странице сайта (схема баннеров на главной странице), а также возможность полного брендирования внутренних страниц (схема баннеров на внутренних страницах). Продающая, т.е. содержащая УТП клиента, направленная на таргетированную аудиторию. Анонсирующая — со ссылкой на публикацию. Формат баннера выбирают в зависимости от бюджета и задач. Ознакомьтесь с техническими требованиями и прайс-листом на размещение. Напишите нам, если остались вопросы.

Какой формат баннера выбрать?

Баннерная реклама может быть: охватная — все страницы сайта, включая мобильную версию.Имиджевая — панорама на главной странице сайта (схема баннеров на главной странице), а также возможность полного брендирования внутренних страниц (схема баннеров на внутренних страницах). Продающая, т.е. содержащая УТП клиента, направленная на таргетированную аудиторию. Анонсирующая — со ссылкой на публикацию. Формат баннера выбирают в зависимости от бюджета и задач. Ознакомьтесь с техническими требованиями и прайс-листом на размещение. Напишите нам, если остались вопросы.

Виды имиджевых публикаций

Виды имиджевых публикаций


Качественные рекламные тексты

Реклама в социальных сетях «Фонтанки.ру»

Как рекламировать компанию на городских мероприятиях?

1
Определите цель рекламной кампании
  • Качественное позиционирование;
  • Прямые продажи;
  • Информирование граждан;
  • Дебют в качестве спонсора.
2
Определите способ эффективной интеграции
  • Промопродукция;
  • Брендирование мероприятия;
  • Team building.
3
Выберите мероприятие по подходящей аудитории
  • Увлеченные спортом;
  • Активные жители города;
  • Бизнес и VIP-персоны.

Спортивные мероприятия
Санкт-Петербурга

Мероприятия для бизнеса

Где разместить рекламу?

«Фонтанка.ру»
Фонтанка.ру — №1 в рейтинге медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области по данным Медиалогии за III квартал 2020, входит в Топ-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов России по данным Медиалогии за ноябрь 2020

Медиа-кит →
«Доктор Питер»
Самые актуальные материалы о медицине и фармакологии, факты, исследования, справочники и законодательные акты.

Медиа-кит Спецпроекты →
47 NEWS
Сетевое издание «47 новостей» (47news) рассказывает о жизни и новостях 47 региона — Ленинградской области и не только.

Спецпроекты →

Тематические направления

Отзывы компаний, которые размещают рекламу правильно

Контакты
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ

191023, Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, д. 59,
офис 215а

8 (812) 416 777 3
reklama@fontanka.ru

Вакансии

Менеджер по продаже интернет-рекламы и спецпроектов
от 55 000 руб. (до вычета налогов)

Функциональные обязанности:
  • активные продажи интернет-рекламы, нативной рекламы, специальных проектов, рекламных и партнерских пакетов для мероприятий и пр.;
  • создание и ведение клиентских баз своего сегмента;
  • ведение телефонных переговоров и встреч;
  • контроль прохождения сделки: поступление заказа, оформление документов, согласование материалов с заказчиком, контроль подготовки и размещения материалов, контроль платежей.
  • поддержание дальнейшего сотрудничества с контрагентами;
  • формирование рекламных предложений;
  • формирование отчетов по продажам и клиентским базам.

Требования к кандидатам:
  • знание и понимание рынка рекламодателей;
  • коммуникабельность, активность;
  • желание зарабатывать;
  • высшее/неполное высшее образование;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • грамотная речь, владение деловой перепиской;
  • опыт продаж в сфере интернет-рекламы‚ наличие клиентской базы будет преимуществом.

Условия работы:
  • 8-ми часовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя;
  • стабильная оплата труда (оклад + комиссия от продаж + премия);
  • оформление по ТК РФ;
  • после прохождения испытательного срока предоставляется соц. пакет;
  • интересный и дружный коллектив;
  • возможность роста и развития в компании.

Отправить резюме →
Аккаунт-менеджер (Сервис-менеджер) коммерческого отдела
от 50 000 руб. (до вычета налогов)

Требования:

  • коммуникабельность, активность;
  • желание работать и зарабатывать;
  • высшее/неполное высшее образование;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • опыт работы с документами, сопровождения договоров (в том числе госконтрактов).

Обязанности:

  • ведение документооборота с постоянными клиентами;
  • активное взаимодействие с клиентами с момента заключения договора (оформление всей необходимой документации, сопровождение договора, консультирование и решение текущих задач);
  • контроль сроков оплаты счетов;
  • подготовка и сдача отчетности;
  • формирование новых предложений, заполнение заявок на участие в конкурсах/тендерах.

Условия:
  • стабильная оплата труда (оклад + проценты + бонусы);
  • оформление по ТК РФ;
  • медицинская страховка;
  • интересный и дружный коллектив;
  • возможность роста и развития в компании;
  • офис расположен в центре города (ст.м. «Гостиный двор»)
Отправить резюме →