Баннер № 2 - Брендирование всех страниц сайта ("сквозное").
Технические требования к баннеру Брендирование
Брендирование

На данный формат у нас существуют внутренние ограничения: цветовая гамма не должна быть сильноконтрастной с сайтом, она должна привлекать внимание, но не должна раздражать.

Брендирование состоит из:
- подложки - 1920*1080 px
Файл: JPG, вес до 250КБ: Контентная (не брендируемая) часть – 1000px. Мы рекомендуем не вырезать контентную часть, а залить ее нейтральным цветом, расположив все значимые элементы на расстоянии 1030px друг от друга.

    Просьба обратить внимание, что ширина видимой части на большинстве экранов – 1366x768px.
    Требования к ссылкам и счетчикам

    1) Ссылка с баннера высылается в отдельном файле.

    2) К прямым ссылкам нужно обязательно добавлять метки метрик, например, метки UTM. Правила создания и настройки UTM меток есть в справках аналитических систем:
    https://yandex.ru/support/metrika/reports/tags.xml,
    https://support.google.com/analytics/answer/1033867?hl=ru

    3) В случае использования счетчиков на клики и показ, к размещению принимаются только проверенные HTTPS счетчики, а случайное число в ссылке должно быть заменено на %%CACHEBUSTER%%

    4) К размещению принимаются следующие счётчики: adriver/ doubleclick/ sizmek/ weborama/ adfox

    5) Примечание: При сборке баннеров для проектов должен быть использован https-протокол.