Публикуются в рубрике «Новости компаний»
http://doctorpiter.ru/cnews/ с пометкой «на правах рекламы».
1. Требования к материалу: Новость — это событие, за которым следуют определенные изменения в клинике (аптеке, фармацевтическом предприятии), важные для врачей или пациентов.
2. Требования к подаче материала: · Заголовок - максимум 70 знаков с пробелами. Заголовок должен быть емким, и максимально отражать содержание новости. Заголовок должен соответствовать формату сайта. Возможна редакторская правка
· Лид – первый абзац, до 250-300 знаков с пробелами. В нем кратко излагается суть произошедшего события и его значение.
· Основная часть. В ней приводится более развернутая информация, интересные факты и подробности, даются пояснения, в том числе это можно сделать при помощи цитат или комментариев известных личностей или руководства.
· Справка - информация о компании и ее деятельности, при необходимости. Занимает не более 1/5 общего объема новости.
· Если деятельность компании подлежит лицензированию, обязательно
указывается № лицензии и дата. 3. Количественные требования: Общий объем новости с заголовком и выходными данными — 2000 знаков с пробелами. - Текст может содержать до 2 гиперссылок на сайт компании.
- Титульная картинка - размер 504х300 (ширина х высота) пикселей. Формат jpg.
- Фото в тексте: не более двух. Размер — не менее 300х200 (ширина х высота) пикселей.
Формат jpg.
Фотографии должны содержать наименование автора/наименование фотобанка или архива, откуда была заимствована фотография.
Заказчик обязан предоставить информацию является ли он правообладателем фото и имеет ли право передавать фото третьим лицам.
Фотографии без авторского права не принимаются. Материал должен соответствовать закону о рекламе (Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ | ст 24)
Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.