Статья на сайте «Доктор Питер»:
Публикуется в рубрике «Доктор Плюс» http://doctorpiter.ru/releases/ с пометкой «на правах рекламы»

1. Требования к материалу:

Материал - статья или интервью. Формат выпускаемых материалов не должен выглядеть как агрессивная реклама. Должен нести в себе интересный медицинский познавательный материал, который может сопровождаться комментариями, советами и рекомендациями представителей компании, а также справкой и контактной информацией учреждения.


2. Количественные требования:

1. Заголовок – до 70 знаков с пробелами. Заголовок должен быть емким, и максимально отражать содержание статьи. Заголовок должен соответствовать формату сайта. Возможна редакторская правка.

2. Лид – первый абзац, до 250-300 знаков с пробелами. В нем кратко излагается суть статьи и ее значение.

3. Текст - до 5000 знаков (включая пробелы), в нем может быть до 2 гиперссылок на Ваш сайт.

4. Титульная картинка - размер 704х500 пикселей (На титульной картинке не рекомендуем ставить логотип компании/бренда)

5. Фото в тексте: не более двух. Размер — не менее 700 (ширина) пикселей. Формат jpg.

Фотографии должны содержать наименование автора/наименование фотобанка или архива, откуда была заимствована фотография.

Заказчик обязан предоставить информацию является ли он правообладателем фото и имеет ли право передавать фото третьим лицам. Фотографии без авторского права не принимаются.

6. Если деятельность компании подлежит лицензированию, обязательно указывается № лицензии и дата.

Материал должен соответствовать закону о рекламе (Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ | ст 24)


Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Расположение рубрики «Доктор+» на сайте Доктор Питер.