Получить предложение
Close
Оставьте заявку и мы сделаем индивидуальное предложение для вас.
*Отправляя свое предложение, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
FAQ
Часто задаваемые вопросы

Главное

Какие существуют пометки
Существует два вида пометок: «На правах рекламы»
и «Партнерский материал».
‣ Ссылки в публикациях с пометкой «на правах рекламы» на Фотнанке с пометкой «sponsored».
‣ Ссылки в публикациях с пометкой «на правах рекламы» на Докторе с пометкой «nofollow».
‣ Если нужны «открытие ссылки», возможный вариант — публикация на Тильде (нативный проект).

Всё о ссылках

Размещение utm-меток в материале
  • вопрос:
    Как создать utm-метку?
    ответ:
    1. Используйте инструмент по генерации utm-метки.
    2. Выберите сайт, который вы собираетесь упомянуть.
    3. Введите адрес нужной вам страницы, источник трафика и заполните поля с 3 обязательными параметрами.
  • вопрос:
    Где разместить utm-метку?
    ответ:
    «Вшить» необходимую вам ссылку можно в любую часть текста.
    Важно! При включенном adblock будет не видно ссылку с utm.
  • вопрос:
    Сколько ссылок может быть в проекте?
    ответ:
    В проекте технически может быть неограниченное количество ссылок. Ссылок в материалах «Фонтанка.ру» —
Размещение пикселя соцсетей
  • вопрос:
    Что такое «пиксель»?
    ответ:
    Пиксель — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на сайте.
  • вопрос:
    Как получить пиксель в Вконтакте?
    ответ:
    1. Для начала нужно создать бизнес-аккаунты и пиксели в соцсетях. Подробнее читайте в инструкции ВКонтакте.
    2. Скопируйте ID пикселя
    3. Перейдите в настройки сайта и вставьте идентификаторы в поле Размещение пикселя.
  • вопрос:
    Где разместить пиксель?
    ответ:
    После создания пикселя в рекламном кабинете, нужно разместить его код на сайте.

Всё о кэше

Кэш браузера — это копии веб-страниц, картинок, видеороликов и другого контента, просмотренного с помощью браузера. Он помогает браузеру мгновенно загрузить страницу, которую вы хотите просмотреть.

Кэш нужно периодически чистить, чтобы освободить память на жестком диске или если веб-страницы отображаются некорректно, например в старом дизайне.

Всё о графическом контенте

Контакты
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ

191023, Санкт-Петербург
наб. Фонтанки, д. 59,
офис 215а

8 (812) 416 777 3
reklama@fontanka.ru