Получить предложение
Close
Оставьте заявку и мы сделаем индивидуальное предложение для вас.
*Отправляя свое предложение, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
FAQ
Часто задаваемые вопросы

Главное

Какие существуют пометки
Что не рекламируем на «Фонтанке
Реклама медицинских товаров / образовательных учреждений
Когда не стоит использовать название в заголовке статьи
Что нужно для создания конкурса на «Фонтанке.ру»
Можно ли перенести страницу с проектом на сайт клиента
Что категорически нельзя размещать
Какие существуют пометки
Существует два вида пометок: «На правах рекламы»
и «Партнерский материал».
‣ Ссылки в публикациях с пометкой «на правах рекламы» на Фотнанке с пометкой «sponsored».
‣ Ссылки в публикациях с пометкой «на правах рекламы» на Докторе с пометкой «nofollow».
‣ Если нужны «открытие ссылки», возможный вариант — публикация на Тильде (нативный проект).
Что не рекламируем на «Фонтанке»
???
Реклама медицинских товаров / образовательных учреждений
В рекламе медицинских товаров или услуг:
‣ На 5% от рекламной площади необходимо написать, что «Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста».
‣ Для БАД — 10% рекламной площади должны содержать информацию: «БАД. Не является лекарственным средством. Перед применением необходимо ознакомиться с инструкцией и проконсультироваться с врачом. Имеются противопоказания».
‣ Также необходимо иметь лицензию на медицинскую деятельность.

В рекламе образовательных учреждений:
Должна быть указана лицензия на образовательную деятельность.
Когда не стоит использовать название в заголовке статьи
????
Что нужно для создания конкурса на «Фонтанке.ру»
Для создания конкурса на «Фонтанке» в тексте должны быть указаны следующие данные:
‣ Сроки конкурса (например, с 12 ноября по 3 декабря)
‣ Юридическое имя организатора, ОГРН
‣ Юридический адрес
Подробнее с правилами его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения можно ознакомиться на сайте.
Можно ли перенести страницу с проектом на сайт клиента
Нет, но клиент может сделать анонс материала на своем сайте.
Что категорически нельзя размещать
Реклама должна быть добросовестной и достоверной.
Недобросовестной признается реклама, которая:

‣ содержит некорректные сравнения рекламируемого товара
‣ порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурент

Реклама не должна:
‣ побуждать к совершению противоправных действий
‣ призывать к насилию и жестокости
‣ иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта
‣ формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц
‣содержать информацию порнографического характера.

В рекламе не допускаются:
‣ использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации
‣ демонстрация процессов курения табака или потребления никотинсодержащей продукции и потребления алкогольной продукции
‣ указание на лечебные свойства объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
Подробнее ознакомиться с перечнем можно по ссылке.

Всё о ссылках

Размещение utm-меток в материале
вопрос:
Как создать utm-метку?
ответ:
  1. Используйте инструмент по генерации utm-метки.
  2. Выберите сайт, который вы собираетесь упомянуть.
  3. Введите адрес нужной вам страницы, источник трафика и заполните поля с 3 обязательными параметрами.
вопрос:
Где разместить utm-метку?
ответ:
«Вшить» необходимую вам ссылку можно в любую часть текста.
Важно! При включенном adblock будет не видно ссылку с utm.
вопрос:
Сколько ссылок может быть в проекте?
ответ:
В проекте технически может быть неограниченное количество ссылок. Ссылок в материалах «Фонтанка.ру» —
Размещение пикселя соцсетей
вопрос:
Что такое «пиксель»?
ответ:
Пиксель — это инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия людей на сайте.
вопрос:
Как получить пиксель в Facebook и Вконтакте?
ответ:
1. Для начала нужно создать бизнес-аккаунты и пиксели в соцсетях. Подробнее читайте в инструкциях для Facebook и ВКонтакте.
2. Скопируйте ID пикселя Facebook.
3. Перейдите в настройки сайта и вставьте идентификаторы в поле Размещение пикселя.
вопрос:
Где разместить пиксель?
ответ:
После создания пикселя в рекламном кабинете, нужно разместить его код на сайте.

Всё о кэше

Кэш браузера — это копии веб-страниц, картинок, видеороликов и другого контента, просмотренного с помощью браузера. Он помогает браузеру мгновенно загрузить страницу, которую вы хотите просмотреть.

Кэш нужно периодически чистить, чтобы освободить память на жестком диске или если веб-страницы отображаются некорректно, например в старом дизайне.

Всё о графическом контенте

Требования к фотографии, gif и видео для спецпроектов
Требования к фотографиям:
‣ Горизонтальная фотография должна быть не менее 2000 px по горизонтальной стороне, разрешение 300 dpi.
‣ Вертикальная фотография должна быть не менее 2000 px по вертикальной стороне, разрешение 300 dpi.
‣ Формат для фотографий: jpg, png

Требования к Gif:
‣ Gif изображение не должно быть более 2,5 Мб.
‣ Может быть в любом разрешении, но для одного спецпроекта все гифки желательно должны быть в одной пропорции, например все 3:4 или 2:2.

Требования к видео:
‣ Платформа предусматривает видео с соотношением сторон «16:9».
‣ Поддерживаемые форматы контента: MP4, MPEG, MOV.
В каких случаях нельзя использовать фото детей
Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается. Фото детей можно использовать с разрешения родителей.

Не допускается реклама:
‣ Дискредитация авторитета родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним несовершеннолетних;
‣ Внушение непосредственно несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары;
‣ Привлечение внимания несовершеннолетних к тому, что обладание теми или иными товарами дает им какое-либо преимущество над другими несовершеннолетними, а также к тому, что отсутствие этих товаров дает обратный эффект;
‣ Размещение в рекламе текстовой, визуальной или звуковой информации, показывающей несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях;
‣ Преуменьшение необходимого уровня навыков использования товара у несовершеннолетних. При этом в случае, если результаты использования товара показаны или описаны, реклама должна давать информацию о том, что реально достижимо для несовершеннолетних той возрастной группы, для которой предназначен товар;
‣ Создание у несовершеннолетних нереального (искаженного) представления о стоимости (цене) товара для несовершеннолетнего, в частности путем применения слов "только", "всего" и тому подобных, а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета.
    Почему нельзя использовать фото алкоголя
    Реклама алкогольной продукции не должна размещаться в СМИ, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда.
    Подробнее с законом можно ознакомиться на сайте.
    Почему нужно разрешение на фото и как оно выглядит
    С точки зрения закона, защита фото является «личным неимущественным правом». Обнародование и использование изображения гражданина без его согласия запрещено. Авторское право на фотографию возникает автоматически — с момента создания фотографии и выражения ее в объективной форме, доступной для окружающих. Для размещения фото выясняем, кто является правообладателем, получаем разрешение на размещение.

    Персональные данные нужны (ПД):
    ‣ Разрешение и на детей, и на взрослых, если это портретное изображение
    ‣ Разрешение, если человек является центральной фигурой кадра, даже если снято в публичном месте
    ‣ Разрешение, если контекст или само изображение может выставить персону в негативном ключе
    (плюс, читаем п.10.1 ст. о ПД и помним о новой ответственности и том, что гражданин в любое время может отозвать свое согласие)

    ПД разрешение не нужно:
    ‣ Фото с массового мероприятия, открытого для доступа неопределенного круга лиц ( в фокусе не 1 человек)
    ‣ Если губернатор вручает диплом генеральному директору компании
    ‣ Открытие магазина (люди спиной, боком , не лицами)
    ‣ «Лицо Бренда» — можно скан договора между компанией и «лицом»
    ‣ Пресс-служба: фото с пресс-банка или с официальной почты (если они высланы для целей рекламного или редакционного использования, сами сообщения храним)
    ‣ Стоковое фото: подтверждение покупки
    Почему нельзя использовать в верстке шрифты клиента
    Технические требования платформы не позволяют размещать фирменные шрифты клиента.
    Почему клиент не может забрать изображения, используемые в материале
    ????
    Контакты
    ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ

    191023, Санкт-Петербург
    наб. Фонтанки, д. 59,
    офис 215а

    8 (812) 416 777 3
    reklama@fontanka.ru